+7 (84570) 74118 Напишите нам

Верный выбор рекламного агентства - залог успешного SEO

← К главному меню

 

 

Количество компаний, занимающихся продвижение сайтов в интернете, растет с каждым днем. Как же выбрать подходящее рекламное агентство, и на какие нюансы следует обращать внимание?

Поисковая оптимизация

В конце 90-х годов вместе с поисковыми системами зародилась и поисковая оптимизация. В первое время SEO оптимизаторам требовалось лишь несколько раз упомянуть в тексте название товара, чтобы вызвать интерес у пользователей. Но вскоре разработчики усовершенствовали поисковые системы. Как следствие - алгоритмы начали определять ценность содержимого контента. Сейчас алгоритмы настолько сложны, что SEO состоит из целого комплекса действий и для получения результата требуется подключения смежных услуг. Таких, как: контекстная реклама, копирайт, маркетинг в социальных сетях и т.д.

Комплексные подходы дают преимущества клиентам. С модернизацией методов поискового продвижения у услуги SEO появилось несколько направлений с разными формами оплаты:

  • за позиции (клиент платит за то, чтобы его сайт находился в ТОПе и по целевому запросу выдавался поисковой системой в десятке сайтов-лидеров);
  • за трафик (клиент платит за пользователей, которые зашли к нему на сайт);
  • за позиции и трафик (клиент платит за ТОП и за зашедших к нему клиентов);
  • за лиды (клиент платит за определенные действия, вроде регистрации, звонка, заявки).

Контекстная реклама

Для отслеживания результатов поисковой оптимизации порой приходится ждать 2-3 месяца, в отдельных случаях еще дольше. Чтобы в пустую не терять время, компании вместе с SEO-мероприятиями запускают и контекстную рекламу. Пускай это действие на время увеличивает затраты, зато сразу же приводит заинтересованных пользователей.

Стоимость оплаты контекстной рекламы рассчитывается исходя из количества кликов (от 1 цента за клик). Также оплата производится за лиды – завершенное действие. Его стоимость зависит от тематики, территории и уровня конкуренции.

Юзабилити

Недостаточно просто привести потенциального покупателя на сайт, кроме этого его необходимо мотивировать совершить покупку на вашем сайте. Для этого потенциальному клиенту нужно пройти от главной страницы сайта до совершения заказа. Сделать канал совершения покупки простым и понятным помогает юзабилити-тестирование. Юзабилити это уровень удобства сайта. Чем понятнее и приятнее в пользовании интернет-ресурс, тем больше у него клиентов. 

Копирайтинг

Учитывая человеческую психологию, копирайтер пишет мотивирующие тексты, которые ненавязчиво убеждают пользователя сделать покупку на вашем сайте.

Юзабилити и копирайтинг дают хороший результат и проходят все этапы:

  • привлечение;
  • убеждение;
  • покупка. 

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

За последние годы SMM стал мощный источником лояльных клиентов. Маркетинг в социальных сетях может ежедневно вовлекать тысячи людей. Маркетинг в социальных сетях отлично дополняет другие методы рекламирования сайта.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Услуга, которая становится все более популярной и заключается в выявлении и устранении негативных отзывов о товаре. Пользователи-потребители обычно прислушиваются к мнению друг друга. Если у бренда из-за отзывов плохая репутация, это скажется на продажах.

Продвигать бизнес в интернете надо не только с помощью SEO. Современный мир требует комплексного подхода в виде SEO + Юзабилити + Копирайтинг + Контекстная реклама. От продвижения сайта по всем фронтам толку гораздо больше, чем в случае использования каждого направления в отдельности.

Так что, выбирая рекламное агентство, стоит смотреть на собственные ресурсы. При наличии штатного маркетолога, и копирайтера, которые будут способны конвертировать поисковый трафик в продажи, компании подойдет любое агентство. Если же подобных специалистов нет, целесообразнее выбрать крупное агентство, которое займется всем процессом – от привлечения посетителей до продаж.